среда, 13 сентября 2017 г.

Игра для двоих

Одной из причин моего ухода из сообщества была не правильная организация труда. Я называю это "игрой для двоих". Давайте же разберемся, что я имею ввиду.

Посути все просто. С одной стороны это закажчик, а с другой исполнитель. Да, закажчиком сдесь выступает пользователь. Нет, он не тупой, наоборот, он ведет. Некоторые их идеи просто гениальные, именно они показывают дорогу. Одни имеют много идей, другие же только одну.

Игра для двоих - это игра на доверие. Я доверяю им указывать мне путь. Они же в свою очередь доверяют мне пройти этот путь. Довести нас туда. Другими словами поставленная ими задача возвращается к ним же в виде предложения о том как это может быть реализовано. И этот цикл повторяется пока возможности не совпадут с желаниями. Именно этого мне стало не хватать.

Я считаю невыносимым работать в сообществе, где тебя учат как делать программу. Где утрачена базовая вещь - доверие к мнению. Желать чего то это пол беды. Но если прозвучало заветное "Нет, нам это не нужно" значит нужно работать дальше. О таких весчах как время и объем работы я даже молчу. Легко давать советы если все что ты сделал это написал пост на форуме.

Вполне нормально считать свое мнение правильным. Но не стоит забывать одну вещь. Когда исполнитель только один, а идей хоть отбавляй, есть из чего выбирать. И ломание через колено здесь не поможет. Это приводит только к одному, утрате доверия.

Как пример представим себе систему из датчиков и контролирующей системы. Дело датчиков передавать информацию. Например о надвигающейся преграде. А вот что делать, это уже дело обрабатывающего центра. Принимать ему решение или нет. А возможно можно еще подождать. Все что может датчик, так это исправно сигнализировать о опасности.

К сожалению сейчас сообщество это не правильно построенная система. Кроме того, что информация от такого количества датчиков просто перегрузила обрабатывающий центр. Так каждый из них мнит себя без пяти минут обрабатывающим центром. Создали понимаешь коллегиальный центр, выносят решения, а все что остается нашему бедному обрабатывающему центру исполнять их. А если ты не хочешь, так это ты и есть проблема. Ты и только ты. Отказ на исполнение обрабатывается коллегиально и возвращается с пометкой отклонено.

И вот это новообразование заменило собой то что в действительности должно принимать решения, упивается процессом и шлет сигнал в пустоту. Пустоту? Ну как же, а нету там больше ничего. Вырвали, только оголенные провода остались. Ну и плевать, мы все равно этого осознать не можем. "Мы это обсудили, только никто не взялся исполнять".

Я не против обсуждений, но считаю, что сначала "двое" должны собраться и выразить свое согласие. Без этого ни как. Как и я сомневаюсь перед началом реализации новой функции и ищу свет, так и они должны найти сначала того кто их проведет. Свет это советы, чем больше лучей я собрал, тем яснее путь.

Если ты так любишь решать, тогда у тебя только одна дорога чтобы стать "обрабатывающим центром". Начни писать код. И эта дорога не закрыта. Код вот он, начни с малого. Ну что об этом говорить. Уже не раз поднимал эту тему. Только такие люди имеют полное моральное право критиковать и учить как делать программы. Это открытый проект, здесь нету боссов. Никто не обязан исполнять приказы. Найди способ получить доверие.

Комментариев нет:

Отправить комментарий