вторник, 28 ноября 2017 г.

Изменения или стабильность?

Что вы выберите изменения или стабильность? Дело в том, что меня недавно критиковали за слишком большое количество ошибок в тестовых сборках.
Напомню, для тех кто не в курсе, проект разделился на две ветки. И вы сейчас читаете блог разработчика одной из веток. Имя нашей ветки остается без изменений Valentina.

За время после раскола было добавлено несколько рисковых улучшений. Они затронули многие части программы. Большинство из вас наверное их даже не заметили, но они несут колоссальное влияния на будущие. Речь идет об ускорении работы с деталями и кривыми. На больших чертежах время обновления всего чертежа стает уже заметным для человеческого глаза. А поскольку наш упор это производство, туда мы идем, большие чертежи там не буду редкостью. Поэтому теперь детали обновляются независимо от всего чертежа, это колоссально ускоряет время роботы с деталями.

К сожалению, такое обилие изменений, и достаточно рискованных (радикальных) не прошло даром. Всплыло очень много ошибок. По этому частично я признаю проблему. Но только частично. Созидание без разрушения невозможно. Плюс, я никогда не давал гарантии, что тестовые версии будут работать стабильно все время. На то они и тестовые.

Вообщем нет худа без добра. Сейчас я занят на других проектах и у Валентины будет "карантин". Пока что новых функций не будет, только исправления старых. Так что не переживайте, проект я не забросил. Это только затишье перед бурей.

Чуть не забыл, спасибо всем тем кто присылал мне сообщения об ошибках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий