среда, 18 марта 2015 г.

Road map.

Если вы посмотрите на нашу систему учета ошибок (issue tracker), то там так много интересных  и нужных идей, что можно потеряться. И очень часто поднимается вопрос что важно, а что может подождать. Не знаю как, но раньше мы худо бедно обходились своими силами. Но чем дальше, тем меньше возможности для маневра. Утраченное время не вернуть.

Для решения этой задачи был создан специальный файл дорожной карты. Суть его очень проста. Чем ближе задача к вершине списка, тем она приоритетней. Теперь не мое сиюминутное желание управляет процессом, а согласованный с командой и пользователями (если они приняли участие) список. Дополнительно можно увидеть что, и когда мы планируем реализовать. Для некоторых идей уже присвоены номера в системе и их можно использовать для отслеживания.

Для чего я все это рассказываю? Потому что я хочу что бы вы тоже приняли участие в этом. Да, да. Если молчать никто не догадается что вам что то нужно. Мы не берем денег за программу, а значит и специальных исследований не проводим. Все что мы делаем базируется на нашей субъективной точке зрения о нужности и не нужности. Если вы не знаете английский не беда, пишите мне или здесь в коментариях, я донесу ваши слова команде.

Список сейчас маленький и со временем увеличится, но смотрите не на количество идей в списке, а на их приоритет. И самое главное, какой приоритет у интересующей именно вас функции. Самый худший вариант ее там вообще нету. Тогда попросите нас ее добавить и как можно выше. :)

Приводить здесь перевод списка на данный момент не вижу смысла, поскольку он очень быстро устареет.

Update. В тот же день после публикации этой статьи моя первоначальная задумка была изменена. Теперь мы имеем документ с идеями сгруппированными по категориям. Ориентируйтесь по метках что бы определить запланированный порядок выполнения задач.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий