В чем же сложность? Вариантов образования петель бывает много. Начнем пожалуй по порядку.
Классическим примером петли является цифра 8 или знак бесконечности ∞. В данном случае наш контур имеет два подконтура которые образуют петли. И самым главным вопросом здесь является то какую из двух петель нам нужно вырезать? На этот счет мы ввели правило "Главного контура".
Песочные часы |
Это правило гласит: Главным контуром будет считаться тот контур с которого мы начинаем. То есть в зависимости от того, какую мы точку выберем первой при построении контура детали, будет зависеть какую часть контура будет откинуто как петлю.
В этом случае отброшенной была верхняя часть. Поскольку контур начинается с точки А4.
Особое внимание нужно пределить точкам А и А1. Начинать контур с них не будет самой лучшей идеей поскольку они лежат в точке пересечения.
Еще одной проблемой является деталь "Песочные часы". Особенностью таких деталей является наличие "узкого места", которое программа распознает как петлю. Ведь петлей распознается не только пересечение, но и касание. В нашем случае четыре отрезка сходятся в одной точке. Здесь я намерено не буду касаться разбора всех вариантов взаимного расположения отрезков. Рассмотрим только самые важные моменты.Саму форму детали можно строить двумя способами: обе петли идут по часовой стрелке; одна петля по часовой, а вторая против часовой. Где первый вариант приемлемый и вырезать петлю не надо, а второй - петлю вырезать нужно однозначно. Для внутренней петли все будет наоборот. "Хорошая" петля будет идти против часовой стрелки.
Сначала мы попытались это учесть и научить программу определять направление петли. Но обнаружились новые примеры, которые вынудили нас отказаться от этой идеи. Теперь все пересечения и касания считаются петлями и будут вырезаться по правилу "Главного контура".
Как же теперь создать "Песочные часы"? Да, действительно, если у вас есть только одна центральная точка, то создать их не получится. Поэтому в качестве решения мы рекомендуем вам создавать две точки.
Как видно на примере мы создали перемычку АА1. И таким образом обошли новое ограничение. Если вам может показаться, что это решение будет не точным, стоит заметить, что длина АА1 0.015 см. А пример который вы наблюдаете сделан с максимальным разрешением. На практике это будет означать, что точки практически сливаются в одну.
Возможно вам приведется подобрать свое значение длины перемычки, для того что бы программа перестала распознавать слияние точек в узком месте.
Как видите, нам удалось успешно построить, задуманную нами форму.
Это изменение носит регрессионный характер. Если в своих деталях вы полагались на старое поведение вам придется переделать ваши детали.
Комментариев нет:
Отправить комментарий