вторник, 3 декабря 2013 г.

Сложно ли разрабатывать программу для легкой промышленности?

Я написал эту статью скорее для программистов, нежели для пользователей. Хочется выразить свои мысли по этому поводу.


Если вы попытаетесь найти альтернативный открытый проект программы по созданию лекал то не найдете его. По крайней мере я не знаю о таком. Я знаю, что в США одна женщина хочет создать такой, но еще не видел их прототипа. С этого можно сделать вывод что создать такую программу сложно. Но это не так.

Специфика программирования требует от программиста знания предметной области программы. Нельзя создать то что ты не понимаешь. Наглядным примером может служить 1С:Бухгалтерия. Всем ясно что программист должен знать бухгалтерию для программирования под эту систему.

А что же тогда легкая промышленность? А здесь все тоже самое. Это и останавливает, на мой взгляд, создание открытых проектов. Большинство программистов никак не связаны с этой областью. Они ее не понимают и по книгам ее, я вам скажу, изучить для меня не возможно. А раз не понимают то и создать программу не могут.

А как же тогда выйти с этой ситуации? Как и все выходят. :) Находят человека который им все объяснит доходчиво. У меня такой человек есть, это моя мама.

Но для участия в проекте вам понимание, или консультант под боком не нужны. Достаточно что бы в проекте был человек который переводил все это на более удобоваримый язык. Язык векторных редакторов и программирования. И это я пишу тем кто читает эти строки и все еще не верить, что можно принять участия не зная тонкостей разработки лекал.  Не верите? Зайдите в Issue tracker и убедитесь сами.

Я большую часть времени думаю о графической сцене, о сохранение в файл, о локализации, калькуляторе формул и так далее.

Единственное что у вас может не получится так это создать лекало с начала, с нуля. Поскольку это уже требует некоторых знаний и понимания того что написано в книге. А так разработка такой программы мало чем отличается от векторного редактора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий